Логин:     Пароль:
 
17 Апреля 2024 г.  0:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.18
 

Как продвигаться депутату или политику в соцсетях? Вы депутат областного Законодательного собрания или городского совета? Или планируете избраться? Метите в губернаторы или мэры? Или вы пиарщик, который работает с такими клиентами и работодателями? Тогда вам это особенно интересно. Социальные сети на сегодняшний день – эффективнейший инструмент работы с электоратом: привлечение аудитории, повышение узнаваемости и рейтингов, вербовка сторонников и т.д.  Но как правильно вести там работу? Где взять примеры аналогичных кампаний политиков, причем успешных кампаний. 

Интереснее всего говорить с теми, кто сам каждый день на боевом посту и решает конкретные PR-задачи. Андрей Трофименков, депутат Липецкого Областного Совета, как раз такой человек. Он даже победил в конкуре «Пресс-служба года-2016» в номинации «PR в социальных медиа».

И именно он выступит в качестве спикера на ежегодной  международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018» 19-20 апреля в Москве и расскажет участникам о том, как политику максимально эффективно построить работу с целевой аудиторией при помощи социальных сетей.

В докладе:

- чем чиновник отличается от депутата,
- создание «коммуникативного вихря»,
- управление повесткой местной политической дискуссии,
- работа с инфоповодами,
- личный бренд,
- площадки, на которых строится присутствие в сети,
- структура поста в соцсетях,
- работа с подписчиками,
- продвижение проектов,
- личное и общественное в соцсетях,
- вопросы бюджета,
- отражение информационных атак.

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два параллельных потока докладов: PR в бизнесе и PR в госструктурах.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Дмитрий Сидорин, Сергей Кузин, Инна Алексеева, Татьяна Никульшина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/QjgupM

#ЭПС2018

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Реклама для девелопера: кого ищет компания?
Девелопер проводит запрос предложений по размещению рекламно-информационных материалов.
16.04.24 Реклама на квитанциях: в Липецкой области возбудили дело о нарушении закона
Компания разместила рекламу на квитанциях по оплате услуг ЖКХ.
16.04.24 Дизайн-код в Ижевске: сколько выявили нарушений?
Более тысячи нарушений дизайн-кода выявили в Ижевске с 2018 года.
16.04.24 Неоднозначная реклама ипотеки: ФАС возбудила дело в отношении банка
Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
15.04.24 Онлайн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра: условия
Онлайн-ритейлер запрашивает цены у поставщиков на услуги таргетированных СМС-рассылок.
15.04.24 Рекламодатели из каких отраслей чаще всего покупают наружную рекламу?
Компании, занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году.
15.04.24 Реклама в космосе: что можно и что нельзя
В «Роскосмосе» раскрыли, что можно рекламировать на ракетах.
15.04.24 Незаконная реклама в Благовещенске: власти собрали необычную коллекция
В Благовещенске собрали собрал коллекцию незаконных рекламных штендеров.
15.04.24 Незаконная реклама в Ивановской области: на сколько оштрафовали «Билайн»?
Обществу назначен штраф в размере 200 тысяч рублей.
12.04.24 Разработан проект закона о предупреждающей фразе в рекламе кредитов: что о нём известно?
Законопроект о предупреждающей фразе в рекламе кредитов разработали в СФ и Думе.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru