|
||
23 Апреля 2024 г. 10:09
|
|
13.03.18 В ближайший год планируется расширить количество домохозяйств, участвующих в проекте по измерению телевизионной аудитории. Напомним, что данные нововведения были запланированы ещё в конце прошлого года. Именно тогда специалисты Национального рекламного альянса заговорили о тестовом измерении загородного телесмотрения. В настоящее время прогнозируется увеличение участвующих в проекте домохозяйств на одну тысячу. А первые поставки новых данных с учётом жителей сёл и малых городов запланированы на следующий год. Ранее же телеизмерения велись исключительно в городах с населением более 100 тысяч жителей. По мнению представителей крупных телекомпаний таких данных теперь не достаточно, а значит появилась необходимость в расширении телеизмерени. Заметим, что Национальный рекламный альянс планирует также измерять не только телезрителей, но и интернет-аудиторию телевизионных каналов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|