|
||
19 Апреля 2024 г. 4:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама платёжной системы: лаконичность и только?
09.04.18 Стартовала рекламная кампания платёжной системы «Мир». Заметим, что данная рекламная кампания стала первой после ребрендинга системы. Напомним, что около месяца назад была обновлена коммуникационная стратегия бренда, а также его логотип и фирменный стиль. Креативная идея рекламы чрезвычайно проста - с помощью карты можно купить всё. Такая же чрезмерная простота присутствует на протяжении всего ролика. Единственное изображение – рекламируемая карта. Остальной хронометраж ролика отводится под визуализацию текста, который читает закадровый голос. С одной стороны, такая простота подкупает. Но, с другой стороны, достаточно ли этого для выбора в пользу данного продукта? Почему целевая аудитория должна выбрать именно эту карту? Ведь с помощью аналогичных предложений конкурентов можно также оплатить покупки. Таким образом, в рекламе практически отсутствует уникальность предложения. К тому же, сама идея вторична и не выглядит уникально. В том числе и потому, что за прошедший год похожая стилистика использовалась в рекламе одной из строительных компаний и телекоммуникационной компанией.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|