|
||
28 Марта 2024 г. 14:17
|
|
17.04.18 Стартовала рекламная кампания «Альфа банка». Специалисты банка решили обратиться к достаточно нестандартному формату. Заметим, что довольно часто реклама финансовых услуг размещается в интернете или на телевидении. Однако в данном случае рекламисты разместили рекламу на транспорте. Причём не на коммерческом, а на частном. В результате в Москве 200 частных автомобилей были брендированы. Кроме самого логотипа компании на автомобиль наносилась фраза «не даю мужу (в других вариантах: жене) денег. Рекламисты пояснили, что главная цель кампании – «показать, что в современном мире банки стремятся соответствовать своей аудитории». Сложно сказать, что конкретно разработчики кампании вложили в эту достаточно «общую» фразу. Складывается впечатление, что основана цель проекта – привлечь внимание к рекламе за счёт её «нестандартности». Можно также предположить, что малая распространённость данного канала коммуникаций обусловлена малым его охватом. В связи с этим среди рекламных сообщений других брендов такая небольшая кампания может остаться незамеченной. Разумеется, если это единственный канал коммуникаций, который использовали рекламисты банка в данной кампании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|