|
||
29 Марта 2024 г. 11:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
18.04.18 Стартовала рекламная кампания бренда Orbit. Рекламисты компании решили обратиться к популярному в преддверии чемпионата мира по футболу сюжету. Правда, на этот раз в центре ролика не мяч и игроки, а жители принимающей страны – России. Отметим, что креативная концепция строилась на довольно странных стереотипах о русских людях. Разработчики уверяют, что иностранцы считают русских «мрачными и угрюмыми» в связи с этим в рекламе им рекомендуется стать более общительными и дружелюбными. Оставим без внимания методику отбора стереотипов, тем более что в отличие от пресс-релиза в поддержку кампании, в самом ролике особой мрачности нет. И обратимся к самой креативной идее. По мнению рекламистов, принимающей стороне стоит стать более раскованной и начать без стеснения разговаривать по-английски. Разработчики объясняют это тем, что большинство купивших билеты на матчи (кроме русских) – американцы. Довольно странная ключевая идея рекламы. При этом сам ролик получился ярким и дружелюбным, но даже, несмотря на это, вопросов к креативу меньше не становится.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|