Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  19:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.18
 

Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация Стартовала рекламная кампания сети магазинов «220 Вольт».

Заметим, что в центре ролика заложена достаточно интересная креативная идея. А в последнее время уже само наличие идеи сильно привлекает внимание к рекламе.

По сюжету в ролике появляется супергерой «человек-мужик». Рекламисты обратились к популярному «супергеройскому» тренду, придав ему при этом русские черты, а также особенности популярных мемов. Реклама могла получиться очень даже неплохой, особенно для интернета (а именно на данный канал коммуникаций и ориентировался заказчик).

Однако возникло две проблемы. Первая – при создании образа супергероя рекламируемый бренд и товары отошли на второй план. В связи с этим у целевой аудитории может появиться ошибочное ощущение, что в рекламе продвигаются услуги по ремонту, а вовсе не инструменты. Ориентироваться, к слову, планировалось на мужчин от 25 лет со средним доходом.

И, наконец, вторая проблема. Это, собственно, сама реализация проекта: что-то не качественно снято, где-то непонятные «склейки» кадров. В целом, получается весьма посредственная визуализация при неплохой идее.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru