|
||
25 Апреля 2024 г. 19:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
19.04.18 Стартовала рекламная кампания сети магазинов «220 Вольт». Заметим, что в центре ролика заложена достаточно интересная креативная идея. А в последнее время уже само наличие идеи сильно привлекает внимание к рекламе. По сюжету в ролике появляется супергерой «человек-мужик». Рекламисты обратились к популярному «супергеройскому» тренду, придав ему при этом русские черты, а также особенности популярных мемов. Реклама могла получиться очень даже неплохой, особенно для интернета (а именно на данный канал коммуникаций и ориентировался заказчик). Однако возникло две проблемы. Первая – при создании образа супергероя рекламируемый бренд и товары отошли на второй план. В связи с этим у целевой аудитории может появиться ошибочное ощущение, что в рекламе продвигаются услуги по ремонту, а вовсе не инструменты. Ориентироваться, к слову, планировалось на мужчин от 25 лет со средним доходом. И, наконец, вторая проблема. Это, собственно, сама реализация проекта: что-то не качественно снято, где-то непонятные «склейки» кадров. В целом, получается весьма посредственная визуализация при неплохой идее.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|