|
||
28 Марта 2024 г. 20:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Сердечный» брендинг в Самарской области
20.04.18 В Самаре утвердили туристический бренд региона. Логотип был выбран не самый оригинальный – сердце. Заметим, что подобные логотипы встречаются достаточно часто. Похоже, что это весьма распространённый способ заявить о любви к своему городу или региону. Правда, создатели логотипа отметили, что данная форма тщательно продумана и повторяет очертание области на карте, как раз напоминающее сердце. Однако данное объяснение никоим образом не меняет тот факт, что форма используется и другими городами и регионами. Разработчики всё-таки предприняли попытку сделать логотип более индивидуальным и «вписали» в логотип реку. Однако и этот элемент сложно назвать отличительной чертой региона: достаточно всего на минуту задуматься о количестве городов и областей, в которых присутствует какой-либо водный объект. К слову, и используемые цвета также не отличаются оригинальностью. Само сердце зелёного цвета, что, по мнению разработчиков, должно символизировать природу области. Река предсказуемо голубого цвета. Кроме того, в СМИ проявилась информация о том, что данный логотип является адаптацией некоего значка, который победил в конкурсе несколько лет назад. Тогда местный департамент туризма также был озадачен выбором бренда региона. Планируется, что до 1 мая символика будет утверждена. В дальнейшем логотип рассчитывают нанести на все туристические объекты региона.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|