|
||
25 Апреля 2024 г. 22:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд «Простоквашино»: кто прав?
24.04.18 Продолжает развиваться история, сложившаяся вокруг бренда «Простоквашино». Дело в том, что это произведение стало поводом к череде судебных исков и прочих разбирательств. Ранее портал ADVmarket.ru неоднократно освещал дела, связанные с использованием рисованных персонажей произведения на упаковках мороженого. Выяснилось: в связи с тем, что герои напоминают мультипликационных персонажей, право на бренд принадлежит именно студии «Союзмультфильм», а вовсе не автору произведения Эдуарду Успенскому. Однако не только использование персонажей в рекламе вызывает споры. Некоторое время назад был выпущен новый мультфильм про знаменитых героев. В результате автор произведения Эдуард Успенский пожаловался сразу в несколько инстанций, в том числе, Генпрокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату. Автор отметил, что создатели новых серий мультфильма нарушили его право на бренд. Это связано с тем, что разработчики не заключали с писателем соответствующих договоров. Однако в связи с последними судебными решениями, а также с учётом заявления Владимира Медицинского можно предположить, что суд встанет на сторону студии «Союзмультфильм».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|