|
||
29 Марта 2024 г. 0:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама сети фитнесс-клубов: селебрити не главное?
11.05.18 Продолжается рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit. Рекламные ролики появились в интернете около месяца назад. Однако в настоящее время рекламная кампания всё активнее задействует digital-продвижение. В частности, были использованы прероллы в YouTube, а также продвижение в социальных сетях. Ранее сеть фитнесс-клубов также изменила своё позиционирование среди конкурентов. В настоящее время разработчики отмечают, что теперь бренд стал более эмоциональным. В основе лежит креативная концепция «Открывай себя». В связи с этим специалисты по рекламе приняли решение привлечь к съёмкам и актёров, и сотрудников сети фитнесс-клубов, и селебрити. Однако разработчики отмечают, что привлечение звёзд обусловлено вовсе не громкими именами. Основная причина – это то, насколько селебрити соответствуют новой концепции развития и личностного роста. Заметим, правда, что в данном случае приходится довериться словам рекламистов, поскольку в роликах это заметить практически невозможно. В том числе и потому, что в кадре находятся просто люди в спортивных костюмах, которые занимаются фитнесом. При этом герои достаточно странно размещены на совершенно внезапном фоне: летающие киты или стога сена. В целом получается непонятная и графически недоработанная картинка. Знаменитости, действительно, привлекают к себе меньше внимания, в том числе, и по причине такой странной графики.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|