|
||
20 Апреля 2024 г. 9:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама ИКЕА и российские реалии
31.05.18 Стартовала очередная рекламная кампания ИКЕА. На этот раз рекламисты продвигают сезонное дачное предложение бренда. В очередной раз специалисты компании ссылаются на результаты неких исследований, согласно которым бОльшая часть россиян (если точнее, то 47%) на дачах исключительно работают. Чуть более 20% ездят на дачу отдыхать. Именно с этого начинается рекламный ролик компании, который рекламисты почему-то называют документальным фильмом. Однако где, когда и каким образом проводилось исследование нигде не упоминается, как это часто и бывает в роликах бренда. Кроме того, остался прежним некий момент «обучения» в рекламе. Специалисты компании по-прежнему стараются рассказать аудитории, как надо правильно действовать. На этот раз зрителей учат правильным поездкам на дачу. Единственным моментом, который, в целом, можно отнести к позитивным является более реалистичное отражение российских дачных реалий. В отличие от «квартирных зарисовок» с современными интерьерами и внушительными габаритами большинство показанных участков действительно похоже на настоящие. Но в этом реализме кроется и определённый недостаток. Садовые интерьеры смотрятся чужеродно на реальных участках. В связи с этим желание приобрести рекламируемые предметы на свою дачу может и не возникнуть.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|