|
||
20 Апреля 2024 г. 14:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в прессе: итоги первого квартала
06.06.18 Специалисты НСК подвели итоги первого квартала 2018 года. Речь идёт о рекламе в прессе. По мнению аналитиков, рекламные бюджеты в печатных СМИ продолжают сокращаться. По отношению к аналогичному периоду прошлого года бюджеты снизились на 12%. В денежном выражении на рекламу в прессе было потрачено около 4 млрд рублей. При этом в регионах объём рекламных бюджетов снизился почти в два раза, больше чем на 20%. Центральная пресса потеряла лишь 10% от доходов. Наиболее стремительное сокращение затрат рекламодателей на рекламу в прессе было зафиксировано в марте этого года. Прибыль ежедневных газет от размещаемой в них рекламы сократилась на 4%, еженедельных газет - на 10%, ежемесячных журналов - на 9%. Также специалисты разделили прессу на несколько ниш, исходя из их тематической направленности. Выяснилось, что по итогам первого квартала только одна ниша показала положительную динамику - это «Бортовые журналы». Прибыль в данной нише увеличилась на 7%. Кроме того, выяснилось, что наиболее рекламируемыми товарными категориями в еженедельных журналах стали медицинские услуги, лекарства и БАДы. Также БАДы и лекарства обеспечивают больше половины рекламных бюджетов еженедельных газет. В ежедневных газетах рекламу чаще размещают рекламодатели из категории «часы и ювелирные изделия».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|