|
||
18 Апреля 2024 г. 10:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг компании «Связной»
06.06.18 На днях появилась информация об изменении фирменного стиля компании «Связной». Ранее также отмечалось, что теперь и «Связной», и «Евросеть» объединятся под единым брендом. Кроме того, разработчики бренда рассказывают, что изменится и дальнейшая концепция развития сети. Отмечается также, что акцент был сделан на изменение содержания, а не формы. В целом, логотипом компании по-прежнему является её название. При этом полностью изменилась цветовая гамма – теперь в основе яркий фиолетовый цвет. Комментарии специалистов компании, касающиеся новой миссии бренда, пока оценить достаточно сложно, поскольку процесс ребрендинга завершился совсем недавно. Однако отметим: в компании надеются, что обновлённый магазин станет «точкой встречи клиентов и технологий».
Новый логотип бренда
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|