|
||
28 Марта 2024 г. 13:40
|
|
08.06.18 Стартовала рекламная кампания антиперспиранта «Деоника». В целом, рекламисты выбрали достаточно интересную стратегию продвижения бренда как высокотехнологичного продукта. Данный подход действительно может оказаться востребованным. Даже несмотря на то, что после продвижения «натуральности», данная концепция стоит, пожалуй, сразу на втором месте. Однако основная проблема рекламы заключается вовсе не в том, что сюжет рекламы несколько вторичен. Всю первую часть рекламы у целевой аудитории вполне может складываться впечатление, что предлагают потребителям вовсе не антиперспирант, а воду. Весь видеоряд ролика намекает на качественный и высокотехнологичный бренд воды. А с середины рекламы появляется неожиданная «склейка», и нам показывают уже собственно антиперспирант.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|