Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  13:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.18
 

Реклама два в одном Стартовала рекламная кампания антиперспиранта «Деоника».

В целом, рекламисты выбрали достаточно интересную стратегию продвижения бренда как высокотехнологичного продукта. Данный подход действительно может оказаться востребованным. Даже несмотря на то, что после продвижения «натуральности», данная концепция стоит, пожалуй, сразу на втором месте.

Однако основная проблема рекламы заключается вовсе не в том, что сюжет рекламы несколько вторичен.

Всю первую часть рекламы у целевой аудитории вполне может складываться впечатление, что предлагают потребителям вовсе не антиперспирант, а воду. Весь видеоряд ролика намекает на качественный и высокотехнологичный бренд воды.

А с середины рекламы появляется неожиданная «склейка», и нам показывают уже собственно антиперспирант.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru