|
||
29 Марта 2024 г. 0:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд Кемеровской области: «символичный» логотип
08.06.18 Завершён проект по разработке бренда Кемеровской области. Цель работы – повышение конкурентоспособности региона как туристического центра. Разработчики бренда подчеркнули, что область ассоциируется у туристов скорее с промышленностью. А единственная известная достопримечательность – горнолыжный курорт Шерегеш. Создатели бренда хотели изменить данное впечатление о регионе. Но при этом туристам не предлагается никаких других точек зрения. По сути, вся графическая составляющая бренда – буквы «К» и «О», которые, по всей видимости, должны напоминать целевой аудитории только о названии региона. К тому же, даже эта простая идея оказалась практически «нечитаемой», поскольку эти буквы «прячутся» внутри круга и треугольника. Слоган для области – «Открыт для открытий» также не выглядит сильным и убедительным. Хотя бы потому, что такая тавтология явно режет слух. Кроме того, такой слоган, как будто перекладывает поиск «смыслов» бренда на самого туриста.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|