Логин:     Пароль:
 
21 Января 2019 г.  15:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.18
 

Реклама «Мирамистина»: особенности национального футбола Стартовала рекламная кампания бренда «Мирамистин».

Разумеется, разработчики ролика не могли обойти стороной футбольную тематику. Поэтому короткие рекламные видео демонстрируют футбольных болельщиков, которые сталкиваются с некоторыми трудностями.

В целом, задумку можно считать удачной: футбольная тематика не выглядит изолировано, а гармонично встроена в рекламу. При этом особого сюжета у ролика нет, что не мешает ему быть очень наглядным.

Кроме того, для рынка лекарственных препаратов реклама бренда явно выделяется. Она очень яркая и красочная.

Однако после просмотра рекламы появляются и некоторые вопросы. Во-первых, закадровый текст произносится с акцентом, что, порой, мешает его восприятию. Вполне понятно, что таким образом рекламодатель хотел показать национальные особенности жителей разных стран, но в коротких роликах такая речь вызывает только недоумение. А также заставляет задуматься: кто же основная целевая аудитория бренда? Возможно, это иностранцы?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.19 Совместный маркетинговый тендер телеком-операторов
Компании находятся в поиске подрядчика, который смог бы взять на себя маркетинговые исследования.
21.01.19 «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019» выступит Эльнара Петрова.
18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
17.01.19 Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
Аналитики продолжают подводить итоги прошлого года, в том числе, в сегменте телевизионной рекламы.
17.01.19 Наружная реклама: изменения в Тверской области
В регионе может измениться концепция развития наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru