Логин:     Пароль:
 
21 Января 2019 г.  15:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.18
 

Какая реклама стриптиза «раздражает»? В Тюмени рекламировать стриптиз-клуб решили с помощью промо-акции.

По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавала флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.

Судя по имеющейся информации, одна из жительниц города возмутилась такой навязчивой рекламой и обратилась к журналистам. Однако об обращении в надзорное ведомство речь пока не идёт.

Данная ситуация заставляет  в очередной раз задуматься о том, в какой форме допустима реклама подобных заведений. Ведь в большинстве случаев возмущение вызывает слишком откровенная реклама стриптиз-клубов, а также реклама, которую могут видеть несовершеннолетние. В данном же случае целевая аудитория заведения была определена достаточно чётко. И, тем не менее, нашлись те, кто посчитал такую рекламу слишком навязчивой.

Возможно, необходимы конкретные законодательные ограничения, которые бы регулировали подобную рекламную деятельность.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.19 «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019» выступит Эльнара Петрова.
18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
17.01.19 Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
Аналитики продолжают подводить итоги прошлого года, в том числе, в сегменте телевизионной рекламы.
17.01.19 Наружная реклама: изменения в Тверской области
В регионе может измениться концепция развития наружной рекламы.
16.01.19 Неоднозначная реклама: цветы и поцелуи смутили общественность
В Томске продолжают обсуждать рекламу цветочного магазина.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru