|
||
29 Марта 2024 г. 10:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Недостоверная реклама: производитель презервативов немного «преувеличил»
20.06.18 Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу презервативов Durex. В большинстве случаев реклама данной категории товаров подозревается в пошлости и своей неприемлемости для неограниченного круга лиц. Но, похоже, в данном случае основная причина в том, что рекламодатель немного «преувеличил». Причём речь идёт, об информации, касающейся здоровья граждан. Дело в том, что в одном из рекламных роликов бренда упоминается об исследовании, касающемся статистики заболеваний ЗППП. При этом рекламодатель сослался на методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы. Рекламное сообщение гласит: «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией». Однако специалисты надзорного ведомства выяснили, что в оригинале методических рекомендаций данная статистика не приводится. В результате было принято решение, что ролик содержит сведения, несоответствующие действительности, а значит, нарушает закон «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|