|
||
23 Апреля 2024 г. 12:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нетипичная реклама лекарства и лёгкая эротика
26.07.18 В последнее время у контролирующих органов появляется много вопросов к рекламным роликам лекарственных средств. Иногда рекламисты используют не те слова, иногда внимание привлекают слишком актёры-дети или люди в белых халатах. Некоторые обещают слишком быстрый результат от препарата. Однако к новому рекламному ролику средства «Ангидак» такие претензии предъявить достаточно сложно. Поскольку слов в рекламе очень мало. А вот основная рекламная идея, напротив, может привлечь внимание, в том числе, и контролирующих органов. БОльшую часть ролика в центре кадра находятся женские губы, которые то облизываются, то покусываются, то и вовсе намазываются мороженым. Двусмысленность такой рекламы видно невооружённым взглядом. Слоган кампании также неоднозначный: «Для тех кому важны фантазии, а не больное горло». Думается, что даже если реклама не привлечёт внимание ФАС, она может вызвать недовольство феминистического сообщества такой эксплуатацией женских образов. В связи с этим возникает вопрос: кто является основной целевой аудиторией рекламы?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|