|
||
20 Апреля 2024 г. 17:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Монастырский бренд: как расширить целевую аудиторию?
27.07.18 Завершён проект по разработке продуктового бренда «Валаам». Некоторое время назад в Валаамском монастыре было принято решение вывести на рынок создаваемые там монастырские продукты. В настоящее время речь идёт о молочных продуктах. Разработчики отмечают, что от них требовалось создать максимально чистый и светлый образ, отказавшись при этом от непосредственно церковной символики. Это связано с тем, что, по мнению заказчика, слишком религиозный подход ограничит целевую аудиторию нового бренда. В целом, задумка удалась. Дизайн упаковки молочной продукции, действительно, мало ассоциируется с монастырской жизнью. Однако есть в данном успехе и негативная сторона. Так, теперь продукция потеряла свою основную особенность, которая ярко отличала бренд от конкурентов. Причём речь в данном случае даже не о церковной символике, а о той особой атмосфере, в которой производится продукт. Разработанный же дизайн упаковки мало выделяется среди конкурентов. Светлые и жёлты цвета в дизайне упаковки молочных продуктов не редкость. В связи с этим не понятно, действительно ли выбранный разработчиками приём поможет расширить целевую аудиторию нового бренда. Дизайн упаковки продукции бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|