|
||
29 Марта 2024 г. 13:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кто будет «наблюдать» за наружной рекламой?
31.07.18 Специалисты антимонопольной службы работают над поправками в кодекс об административных правонарушениях. В том числе, речь идёт о праве чиновников инициировать административное наказание для тех предпринимателей, кто нарушил рекламное законодательство. Таким образом, у властей местного самоуправления может появиться возможность составлять протоколы об административных правонарушениях. Однако функция возбуждения дел на основании таких протоколов останется по-прежнему у специалистов антимонопольного ведомства. Что касается штрафов, которые могут быть наложены в итоге, то они будут оставаться в местном бюджете. Данная инициатива, по словам сотрудников ФАС, обсуждается по причине затруднений при выявлении нарушений рекламного законодательства. Это связано с тем, что многие места размещения незаконных рекламных конструкций находятся вдалеке от УФАС. Поправки могут значительно упростить работу специалистов надзорного ведомства. Инициаторы рассчитывают, что, в случае принятия закона, будет возможно усилить контроль над наружной рекламой. Напомним, что в мае специалисты антимонопольной службы России опубликовали письмо «О порядке осуществления антимонопольного контроля в сфере наружной рекламы». В первую очередь, специалисты надзорного ведомства обратили внимание чиновников на то, что выдача предписаний на демонтаж незаконных рекламоносителей, а также конструкций, срок действия разрешений на эксплуатацию которых истёк, – является обязанностью органов местного самоуправления.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|