|
||
23 Апреля 2024 г. 12:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама для малого и среднего бизнеса: эффективно?
31.07.18 Специалисты компаний R:TA и Roistat проанализировали, куда уходят рекламные бюджеты предпринимателей малого и среднего бизнеса. Согласно имеющейся информации, около 40% расходов на рекламные цели приходятся на неэффективные каналы коммуникаций. В частности, на рекламу в социальных сетях приходится 8% рекламных бюджетов небольших компаний, но такая реклама не окупается. Рекламные сети также «забирают» около 29% рекламного бюджета рекламодателей из малого и среднего бизнеса. При этом данный канал коммуникаций приносит предпринимателям на 14% меньше прибыли, чем было заложено. По подсчётам исследователей, более 40 тысяч рублей ежемесячно теряют представители малого и среднего бизнеса, вкладывая свои деньги в неэффективные каналы коммуникаций. Более эффективным вложением средств считается поисковая реклама (39% окупаемости).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|