|
||
25 Апреля 2024 г. 20:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама и новые технологии
01.08.18 В компании Market Research Engine прогнозируют рост мирового рынка digital out of home. Предполагается, что уже к 2022 году объём рынка DOOH заметно возрастёт и превысит 5 млрд долларов. Ежегодно прирост рынка цифровой наружной рекламы будет составлять около 10%. Аналитики предполагают, что основной причиной данного роста можно назвать технологии programmatic.
Однако существуют и определённые сдерживающие факторы роста рынка DOOH-рекламы. Речь идёт об увеличении затрат существующих рекламодателей на онлайн-рекламу. Кроме того, тормозят развитие сегмента и технические проблемы. В частности, существуют некоторые сложности, связанные с выбором оборудования, которое бы одинаково хорошо справлялось со своими задачами в любых погодных условиях. Однако эксперты уверены, что в целом данный сегмент рекламного рынка будет развиваться достаточно успешно. Заметим также, что интерес рекламодателей к возможностям виртуальной и дополненной реальности заметен и в России.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|