|
||
18 Апреля 2024 г. 23:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Право на бренд «Простоквашино»: стороны договорились?
02.08.18 Стало известно, что студии «Союзмультфильм» всё-таки удалось договориться с Эдуардом Успенским о правилах использования товарного знака «Простоквашино». Напомним, что долгое время сторонам не удавалось найти компромиссное решение. В связи с чем было инициировано немало судебных процессов. В некоторых из них появлялись и третьи лица. В частности, один из производителей мороженого, воспользовавшись разрешением Эдуарда Успенского, стал использовать образы известных героев «Простоквашино» при дизайне упаковки продукции. В результате было принято решение, что право на визуальные образы полностью принадлежат киностудии. Затем, специалисты «Союзумультфильм» приступили к созданию новых серий о «Простоквашино». В связи с этим Эдуард Успенский обратился в суд и заметил, что ущемляются его авторские права на торговый знак. Только на днях стало известно о том, что сторонам, наконец, удалось договориться. Теперь все права на использования сценариев произведения, а также исключительную лицензию на использование товарных знаков с именами и изображениями популярных героев из цикла про «Простоквашино» получает киностудия «Союзмультфильм». Именно студия будет выдавать лицензии на использование товарного знака третьим лицам. А автор, в свою очередь, будет получать роялти от этих доходов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|