|
||
18 Апреля 2024 г. 16:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль для торговых центров: дружелюбно и уютно?
10.08.18 Недавно был завершён проект по разработке бренда новой сети торговых центров. Планируется, что торговые центры будут располагаться в спальных районах столицы. Специалисты по брендингу акцентируют внимание на идеях, которые планировалось заложить в бренд. Среди них отмечается объединение старой и новой концепций ритейла, придание «лица» гипермаркетам, создание уютных и простых торговых центров, где могли бы возникнуть даже дружеские отношения между покупателями и продавцами. Однако те элементы фирменного стиля, которые продемонстрированы на сайте разработчиков, пока не позволяют однозначно судить об успешности проекта. На первый взгляд, идея использования тёплых оттенков для создания уюта достаточно распространённая и мало отличает бренд от других. Правда, по большей части тёплые тона присущи небольшим магазинчикам, а не торговым центрам. Однако сама концепция весьма популярна. А дружелюбие вообще выразили с помощью шрифта: «логотип выполнен современным дружелюбным шрифтом, в котором каждая буква будто «живая», выглядит как стилизованный человечек, символизирует персонализацию каждого арендатора, ощущение добрососедства, общения и комфорта». Что касается объединения «старых и новых» формаций, то и здесь рекламисты мало отличились от конкурентов. Выбранное название «Горстор» напоминает советские названия. А англоязычный корень «стор», по словам дизайнеров: «соответствует современной концепции бренда».
Элементы фирменного стиля сети торговых центров.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|