Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  16:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.18
 

Фирменный стиль для торговых центров: дружелюбно и уютно? Недавно был завершён проект по разработке бренда новой сети торговых центров.

Планируется, что торговые центры будут располагаться в спальных районах столицы. 

Специалисты по брендингу акцентируют внимание на идеях, которые планировалось заложить в бренд. Среди них отмечается объединение старой и новой концепций ритейла, придание «лица» гипермаркетам, создание уютных и простых торговых центров, где могли бы возникнуть даже дружеские отношения между покупателями и продавцами.

Однако те элементы фирменного стиля, которые продемонстрированы на сайте разработчиков, пока не позволяют однозначно судить об успешности проекта. На первый взгляд, идея использования тёплых оттенков для создания уюта достаточно распространённая и мало отличает бренд от других. Правда, по большей части тёплые тона присущи небольшим магазинчикам, а не торговым центрам. Однако сама концепция весьма популярна.

А дружелюбие вообще выразили с помощью шрифта: «логотип выполнен современным дружелюбным шрифтом, в котором каждая буква будто «живая», выглядит как стилизованный человечек, символизирует персонализацию каждого арендатора, ощущение добрососедства, общения и комфорта».

Что касается объединения «старых и новых» формаций, то и здесь рекламисты мало отличились от конкурентов. Выбранное название «Горстор» напоминает советские названия. А англоязычный корень «стор», по словам дизайнеров: «соответствует современной концепции бренда».

Элементы фирменного стиля сети торговых центров.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
16.04.24 Реклама для девелопера: кого ищет компания?
Девелопер проводит запрос предложений по размещению рекламно-информационных материалов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru