|
||
23 Апреля 2024 г. 11:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный тендер: ЦППК заплатит за продвижение в соцсетях
13.08.18 Пригородная пассажирская компания ЦППК находится в поиске рекламного партнёра. В настоящее время компания ищет подрядчика, который сможет заняться продвижением ЦППК в социальных сетях. Подрядчик требуется на достаточно длительный срок – три года. Кроме того, известно, что организатор тендера ищет партнёра среди представителей малого и среднего бизнеса. Начальная стоимость контракта составляет более 40 млн рублей. Компания будет находиться в поиске партнёра до 27 августа. А объявить победителя тендера планируется уже на следующий день, 28 августа 2018 года. Важным критерием отбора является аналогичный опыт претендентов. Так, компании-участники тендера должны иметь опыт продвижения в социальных сетях организаций транспортной отрасли в 2015 – 2018 гг. Планируется, что победитель тендера должен будет опубликовать не менее 56 постов в различных социальных сетях. Также в зоне ответственности подрядчика окажется модерация сообществ и адаптация пресс-релизов. Кроме того, рекламный партнёр должен обеспечить рост сообществ и их продвижение, в том числе, с помощью таргетированной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|