|
||
28 Марта 2024 г. 23:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама MODIS: посыл верный, а что с реализацией?
24.08.18 Стартовала новая рекламная кампания MODIS. Разработчики отмечают, что главная цель рекламной кампании – донести до потребителя следующую идею: одежда – это не главное, главное – счастье, радость и вещи, с которыми будет удобно всё это испытать. Казалось бы, вполне достойная цель и про вечные ценности в очередной раз рассказать, и вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории, и про бренд в то же время не забыть. Рекламисты планировали продемонстрировать недорогую продукцию компании, которая должна помочь целевой аудитории расслабиться и наслаждаться жизнью. Кроме того, в процессе разработки рекламы планировалось выделить две основные группы целевой аудитории: семьи с детьми, а также молодёжь. Соответственно было снято два рекламных ролика, которые разработчики попытались подстроить под нужды каждого из обозначенных сегментов целевой аудитории. Однако складывается впечатление, что тему «незначительности» вещей обыграли странно. В частности, в рекламном ролике про семью вместо реализации «любви и семейных ценностей» показали мальчика, который вместо встречи с родителями ныряет в лужу. Родители же, в свою очередь, несмотря на декларируемую второстепенную роль вещей, вполне закономерно озабочены случившимся. Что касается второго ролика бренда, в нём задуманное было изложено вполне органично, думается, что такая реклама сможет привлечь внимание целевой аудитории бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|