|
||
25 Апреля 2024 г. 13:05
|
|
28.08.18 Стартовала рекламная кампания бренда MacCoffee. На этот раз специалисты компании продвигают новый продукт – капучино по-турински. Разработчики нового ролика отмечают, что в рекламе было решено cделать акцент на итальянском происхождении кофе. Однако, судя по рекламе, кофеманы по всему миру выглядят абсолютно одинаково. Да и сам рекламный сюжет полностью повторяет подобные «кофейные ролики». Красивые девушки с чашкой ароматного кофе, наслаждение напитком на балконе, дымок над чашкой кофе, элементы соблазна. Даже ссора девушек на балконе привносит в рекламу мало своеобразия. Похожие рекламные концепции уже встречались ранее. К тому же не совсем понятно из-за чего именно произошла ссора. Складывается впечатление, что девушки ссорятся из-за одинаковых чашек кофе. Однако в пресс-релизе, посвящённом выходу рекламы, отмечается, что всё дело в мужчине. Таким образом, у целевой аудитории могут возникнуть сложности с восприятием рекламы. Основные каналы коммуникаций с целевой аудиторией: рекламные ролики на телевидении и онлайн, out-of-home и пресса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|