|
||
29 Марта 2024 г. 10:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: долгосрочный прогноз
29.08.18 Специалисты компании PwC проанализировали перспективы развития рынка телевизионной рекламы в ближайшие пять лет. Данное исследование касалось обзора индустрии развлечений в целом и рекламного рынка в частности. Предполагается, что в обозримом будущем рынок ТВ-рекламы уступит не только сегменту интернет-рекламы, но и сегменту видеоигр. Интернет останется одним из самых крупных рынков индустрии развлечений. Планируется, что сегмент интернет-рекламы с каждым годом будет ускорять темпы роста. Заметим, что в этом году реклама на телевидении впервые уступила первое место сегменту интернет-рекламы, а уже к 2022 году отставание телевидения существенно увеличится. Аналитики отмечают, что в этом году развитию рынка рекламы на телевидении помог Чемпионат мира по футболу, обеспечивший большую часть рекламных бюджетов. Однако уже в следующем году ожидается замедление роста сегмента - около 6% в год. Продолжит своё падение сегмент рекламы в прессе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|