|
||
23 Апреля 2024 г. 21:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на радио: что изменилось?
10.09.18 В «Европейской медиагруппе» рассказали об итогах полугодия в сегменте рекламы на радио. В сегменте продолжает отмечаться положительная динамика. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил около 2,5%. При этом распределение бюджетов между московским и сетевым размещением произошло неравномерно. В столице наблюдается снижение объёмов размещения более чем на 2%, а бюджеты сетевого размещения, напротив, выросли на 7%. Среди основных рекламодателей сегмента можно выделить компании из таких сфер как: «автомобили», «медицина», «строительство», «банки» и «связь». Влияние на развитие рекламы на радио в первом полугодии 2017 года оказал прошедший ЧМ-2018, который активно рекламировался по радио весной и в начале лета, а также прошедшие в марте президентские выборы. Однако аналитики отметили, что у рынка есть и долгосрочные драйверы роста.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|