|
||
29 Марта 2024 г. 15:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама автомобиля или целое кино?
12.09.18 Стартовала очередная рекламная кампания бренда Lada. На этот раз рекламисты бренда отказались от провокационных рекламных скандалов и приняли решение, напротив, надавить на эмоции целевой аудитории. В результате было выпущено три трёхминутных рекламных ролика, которые по своему формату напоминают небольшие мелодрамы. Из положительных сторон данного проекта можно отметить то, что рекламистам достаточно успешно удалось задействовать автомобиль. Рекламируемый продукт не выглядит инородно. При этом он постоянно присутствует в кадре в достаточно выгодных ракурсах. В каждом ролике продвигается какая-либо положительная особенность автомобиля. На новой модели бренда можно и со свадьбы сбежать, и детей из секций забрать, и дальнюю поездку к морю с комфортом пережить. Кроме того, по сравнению с прошлым годом, когда драматические ролики, можно сказать, были в тренде, в этом году съёмка рекламных «мелодрам» приостановилась. В связи с этим реклама не выглядит как ещё один ролик из череды подобных. Однако реклама вызывает и некоторые вопросы. Ведь по сути это продуктовая реклама конкретной марки автомобиля, а формат ролика наводит на мысли об имиджевой рекламе бренда. К тому же, любопытно какие каналы коммуникаций планируют задействовать рекламисты бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|