|
||
28 Марта 2024 г. 23:08
|
|
13.09.18 Стартовала рекламная кампания бренда LG. На этот раз в рекламе рассказывается о новом предложении компании – холодильнике с прозрачной дверью. В целом, ролики получились весёлыми, сняты они также достаточно качественно, в кадрах присутствует цветовая коррекция, выделяющая изображение среди рекламы конкурентов. В рекламе присутствует также и креативная идея. Однако, на первый взгляд, она проработана достаточно поверхностно. Получается, что забавные истории об отсутствии стука в дверь фактически не связаны с самим продуктовым предложением. Можно предположить, что подобная «изоляция» была запланирована рекламистами бренда для усиления комедийного эффекта. Но в таком случае этот эффект следовало значительно усилить. Тогда целевая аудитория точно знала бы, в каком месте следует смеяться. А в данном случае получается, что две части ролика связаны исключительно формально. При этом та часть, где демонстрируется сам рекламируемый продукт, занимает меньшую часть рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|