|
||
28 Марта 2024 г. 11:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама и слишком «прозрачные» намёки
18.09.18 Специалисты антимонопольной службы приняли решение по поводу рекламы Burger King. Проверка рекламы бренда началась в связи с использованием специалистами сети ресторанов быстрого питания неподобающих намёков. Дело в том, что на автомобиле в одном из районов Ярославля распространялась реклама сети, которая содержала в себе недопустимые намёки. Специалисты надзорного ведомства отметили, что слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?» может намекать на определённое ненормативное выражение. В результате сотрудники ведомства приняли решение, что в данном случае могла иметь место намеренная «языковая игра». В связи с этим было принято решение прекратить распространение рекламы. Компании было выдано соответствующее предписание. Кроме того, в скором времени может быть возбуждено дело об административном правонарушении. Вероятный штраф может составить 500 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|