|
||
23 Апреля 2024 г. 16:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: изменения оказались полезны?
24.09.18 Исследователи компании Etat Control International рассказали о перераспределении рекламного времени на телевидении. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, летом этого года депутаты Госдумы приняли поправки в закон «О рекламе». Речь шла о возможности перераспределения количества рекламного времени на телевидении. Теперь показывать ТВ-рекламу можно будет не 9 минут (как было предусмотрено), а на 3 минуты дольше. Однако длинные 12-минутные перерывы на рекламу будут возможны лишь в определённые часы. Таким образом, у телеканалов появится возможность самостоятельно перераспределять возможное в рамках закона время на рекламный блок. Согласно проведённым исследованиям, телеканалы воспользовались данной возможностью. Теперь длинные 12-минутные ролики стараются поставить в прайм-тайм. А в ночные часы, напротив, обходятся практически без рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|