|
||
25 Апреля 2024 г. 12:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в метрополитене: что дальше?
03.10.18 Некоторое время назад специалисты Московского метрополитена расторгли договор со своим рекламным подрядчиком. Дело в том, что компания «Трейд компани», выигравшая ранее рекламные торги», не смогла своевременно осуществлять платежи и должным образом исполнять обязанности. В связи с этим договор был расторгнут. Также не сложилось партнёрство и с предыдущим рекламным подрядчиком. В связи с этим в СМИ появилась информация о том, что специалисты метрополитена готовы самостоятельно продавать рекламу. Позже выяснилось: действующее законодательство предусматривает, что реклама на недвижимом имуществе может продаваться только через конкурс. В связи с этим самостоятельная продажа рекламы невозможна. Представители метрополитена уверены, что предыдущая модель партнёрства себя не оправдала. Но всё же специалисты готовы выслушать предложения участников рынка. А каким образом будет размещаться реклама в период данной паузы пока непонятно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|