Логин:     Пароль:
 
18 Февраля 2019 г.  21:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.18
 

Только две стратегии работают для b2b в SMM С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

1. Стратегия центра экспертизы для Клиентов.
2. Стратегия центра общения для Клиентов и партнеров.

Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?
Как их внедрить?
Как измерить эффективность?

О спикере: Илья Балахнин

- Управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency
- Генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG 
- Автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital. 
- Преподаватель Московской Школы Управления "Сколково" и других программ MBA - Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям. 

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
– Лидогенерация в соцсетях – где брать новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
– SMM для стимулирования продаж, 
– Покупатели из Инстаграм,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/mFNDFa

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.02.19 Рекламный тендер: ВТБ в поиске SMM-агентства
Победителя планируют определить в середине марта.
18.02.19 Рекламная выручка 2018: доходы «Яндекса»
Выручка от продажи рекламы вновь увеличилась.
18.02.19 Неоднозначная реклама: Тимати не к месту?
Дело в том, что в рекламе азартных игр нельзя использовать образы людей и животных.
15.02.19 Социальная реклама в Ленинградской области: кто займётся?
На социальную рекламу планируют потратить 26 млн рублей.
15.02.19 Реклама Epica: перемудрили?
Шесть минут рекламы и одни вопросы.
15.02.19 Резонансная реклама: главное - это заявить о себе?
Одна реклама – несколько нарушений.
14.02.19 Рекламный тендер: в поиске компания «Додо пицца»
Партнёр требуется для performance-кампаний.
14.02.19 Реклама «Сбербанка»: «любовь» и подарки
К съёмкам привлекли участников «Квартета И».
14.02.19 Рекламный ролик: День всех влюблённых и котики
Бренд Sheba продемонстрировал историю о любви… к котикам.
13.02.19 Реклама в интернете: актуальны ли блокировщики?
Аналитики отметили, что в этом году пользователи реже блокировали рекламу в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru