Логин:     Пароль:
 
17 Октября 2018 г.  0:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.18
 

Рекламные войны: лайт-версия «Avito» и «CarPrice» обменялись любезностями.

В этом месяце появилась наружная реклама «Avito». На принтах считывалось наименование конкурента. В частности, слово Price (отсылка к CarPrice) было выполнено в цветах конкурирующей компании.

Специалисты «CarPrice» в долгу не остались и необычайно оперативно ответили конкуренту. Сообщение также решили передать с помощью наружной рекламы. В данном случае так же использовалась игра слов (а вы-то и авито). Данное сообщение говорит о том, что рекламные коммуникации между брендами продолжаются.

Заметим, что «рекламные войны» между конкурирующими компаниями явление распространённое. Из известных примеров – реклама LADA Vesta и конкурентов, а также взаимодействие телеком-операторов.

При этом важную роль играет оперативная реакция стороны, которую «задели» в рекламе. Даже не смотря на то, что на размещение наружной рекламы требуется какое-то время. Однако всё же важнее не просто быстро ответить конкуренту, а ответить остроумно и «в тему».

А в данном случае ответ «CarPrice» кажется таким только при условии предварительного просмотра рекламы «Avito». В противном случае ответ считывается не сразу.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.10.18 Нестандартная реклама автомобиля почти без автомобиля
Реклама Audi Quattro: мало автомобилей, много креатива?
16.10.18 Наружная реклама в Пензе: объявлены торги
В городе пройдёт рекламный конкурс.
16.10.18 Реклама без согласия: с фактами не поспоришь
«Модульбанк» не смог доказать свою непричастность к несогласованным рекламным звонкам.
16.10.18 «Юбилейная» реклама: Mail.ru продемонстрировал свою «сопричастность»
В честь своего юбилея компания запустила рекламный проект.
16.10.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» в поиске
Компания ищет подрядчика, который возьмёт на себя планирование, производство, доставку и размещение наружной рекламы.
16.10.18 Наружная реклама в Красноярске: участники рынка обеспокоены
Участники рынка требуют защитить их права и спасти рынок наружной рекламы.
15.10.18 Спор о товарном знаке: продолжение истории «Уральских пельменей»
Судебное разбирательство, касающееся данного товарного знака, продолжается.
15.10.18 Необычная реклама и пицца в космосе
Одна из служб доставки пиццы отправила свою продукцию в космос в рекламных целях.
15.10.18 Недобросовестная реклама: аккуратнее со словами
Очередная компания может заплатить штраф за слишком «позитивную» информацию в рекламе.
15.10.18 Рекламный проект МТС: для молодёжи и социальных сетей?
Насколько эффективными окажутся длинные рекламные ролики в социальных сетях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru