|
||
28 Марта 2024 г. 17:12
|
|
10.10.18 «Avito» и «CarPrice» обменялись любезностями. В этом месяце появилась наружная реклама «Avito». На принтах считывалось наименование конкурента. В частности, слово Price (отсылка к CarPrice) было выполнено в цветах конкурирующей компании. Специалисты «CarPrice» в долгу не остались и необычайно оперативно ответили конкуренту. Сообщение также решили передать с помощью наружной рекламы. В данном случае так же использовалась игра слов (а вы-то и авито). Данное сообщение говорит о том, что рекламные коммуникации между брендами продолжаются. Заметим, что «рекламные войны» между конкурирующими компаниями явление распространённое. Из известных примеров – реклама LADA Vesta и конкурентов, а также взаимодействие телеком-операторов. При этом важную роль играет оперативная реакция стороны, которую «задели» в рекламе. Даже не смотря на то, что на размещение наружной рекламы требуется какое-то время. Однако всё же важнее не просто быстро ответить конкуренту, а ответить остроумно и «в тему». А в данном случае ответ «CarPrice» кажется таким только при условии предварительного просмотра рекламы «Avito». В противном случае ответ считывается не сразу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|