|
||
23 Апреля 2024 г. 11:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Недобросовестная реклама: аккуратнее со словами
15.10.18 Достаточно часто в СМИ появляется информация о недобросовестной рекламе. Часто причиной для обращения в надзорные органы является «завышенная самооценка» компании. Разумеется, реклама должна показывать компанию в лучшем свете. Акцентировать внимание на каком-либо негативе также необязательно. Теме не менее все указанные сведения должны соответствовать действительности. Так, использование формулировки «самый лучший» «самый эффективный» и т. д. должно быть подтверждено рекламодателями. Некоторое время назад в похожую ситуацию попала компания «ЦИАН». Рекламисты сделали акцент на превосходство компании. Использовались формулировки: «крупнейший интернет-сервис», «самая большая и актуальная база объявлений», «лидер онлайн-недвижимости России». В антимонопольной службы посчитали, что никаких достоверных подтверждений данной информации в рекламе нет. В связи с этим компании может грозить штраф до 500 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|