|
||
19 Апреля 2024 г. 22:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
17.10.18 Специалисты компании GroupM рассказали о перспективах отечественного рекламного рынка в следующем году. По мнению аналитиков, рост рынка замедлится в два раза и составит 6,4%. Также эксперты рассказали, что в настоящее время бОльшая часть рекламных доходов приходит от ритейлеров. Также достаточно большие рекламные бюджеты вращаются в медицинском сегменте. А вот косметические и кондитерские компании сократили свои затраты на рекламные цели. На 3% увеличилась доля digital. Впервые данный канал коммуникаций обогнал лидирующее ранее телевидение. В следующем году «разрыв» может оказаться ещё больше. Прогнозируется, что в 2019 году интернет-реклама займёт 45% рекламного рынка. При этом самым быстрорастущим сегментом станет онлайн-видеореклама.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|