|
||
29 Марта 2024 г. 3:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
19.10.18 Завершён ребрендинг группы «Ренессанс страхование». Как это часто и бывает, работа над проектом началась с переосмысления основных ценностей бренда. Специалисты отмечают, что, по их мнению, в настоящее время лучший опыт взаимодействия со страховой компанией – это отсутствие такого опыта. В связи с этим было решено изменить данное мнение. В основу бренда заложена идея, что у страховой компании много информации, которая может минимизировать опасности в жизни человека, и она готова этой информацией поделиться. Новый визуальный стиль, по замыслу разработчиков, должен отразить идею превентивности. Разумеется, в выбранных цветах и формах без данной информации достаточно сложно рассмотреть эту идею. В зелёном треугольнике, вопреки мнению дизайнеров, не заметно «контроля над событием, предотвращенным или случившимся». А вот в совокупности с выбранным слоганом «Чтобы не случилось» выбранная концепция считывается гораздо легче и может оказаться вполне рабочей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|