|
||
20 Апреля 2024 г. 18:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Эльдорадо»: троллинг несуществующих конкурентов
31.10.18 Стартовала рекламная кампания «Эльдорадо». На этот раз рекламисты бренда использовали достаточно нестандартный рекламный приём. Они сняли ролик для вымышленной компании-конкурента «Эльдорадо». По сюжету вымышленная компания изобретает новый «маркетинговый приём». Специалисты бренда режут товары на две части, чтобы снизить на них цену. При этом сотрудники компании опасаются приближающейся распродажи «Чёрная пятница». Собственно, именно в связи с данной распродажей единственный раз упоминается сам рекламодатель, компания «Эльдорадо». Заметим, что, несмотря на небольшое количество упоминаний на рекламируемый бренд, кампания может быть весьма эффективной. Особенно в том случае, если будет распространяться в интернете. Всё-таки для телевизионного эфира ролик выглядит несколько затянутым. Кроме того, демонстрация преимуществ на фоне несуществующего конкурента, скорее всего, избавляет рекламодателя от какой-либо ответственности.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|