Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2018 г.  19:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.11.18
 

Реклама букмекерских контор: да или нет? В последнее время увеличилось количество разбирательств, связанных с рекламой букмекерских контор.

В большинстве случаев надзорные органы, а затем и суд считают такую рекламу нарушающей закон.

Так, недавно за распространение подобной рекламы было решено наказать «Яндекс». Дело в том, что компания размещала рекламу букмекерской конторы во время трансляции лучших моментов ЧМ-2018.

В данном случае компания «Яндекс» была названа рекламораспространителем, а значит, согласно закону «О рекламе», она несёт ответственно за данную деятельность.

Но бывают случаи, когда компаниям удавалось отсудить право рекламировать букмекерские конторы.

В частности, некоторое время назад такое право вернула «Лента.ру». Так, суд посчитал, что СМИ, которые освещают спортивные мероприятия, имеют право размещать рекламу букмекеров. А поскольку данное СМИ освещает спортивную тематику, то такая реклама допустима.

Однако специалисты надзорного ведомства планируют оспорить данное решение. Основной довод сотрудников ФАС заключается в том, что рекламировать букмекеров могут только те СМИ, в свидетельстве о регистрации котороых указана исключительно спортивная тематика.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.18 Реклама в метрополитене: снова иск
Продолжается судебное разбирательство между «Трейд компани» и столичной подземкой.
20.11.18 Новогоднее оформление города: опыт Ярославля
Украшение города обойдётся в 676 тысяч рублей.
20.11.18 Рекламный тендер: в «Сбербанке» выбрали подрядчика
Специалисты компании нашли агентство, которое займётся маркетинговыми исследованиями.
20.11.18 Рекламный рынок: обсуждаются схемы размещения
На одном из профильных мероприятий обсудили значимость схем размещения наружной рекламы.
20.11.18 Что делать с вашим пиаром в 2019 году?
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» состоится 29 ноября.
19.11.18 Срок действия рекламных договоров: главное – окупаемость
Предпринимателям хотят дать возможность возместить свои затраты на рекламоносители.
19.11.18 Наружная реклама: возможны кардинальные изменения
Появилась интересная информация, касающаяся оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
19.11.18 Измерения телесмотрения: что изменится?
Начиная со следующего года, специалисты приступят к измерению телесмотрения в сёлах страны.
19.11.18 Фирменный стиль «Туту.ру» изменился
Ребрендинг сервиса завершён.
19.11.18 Интернет-реклама: перспективы
Опубликован долгосрочный прогноз от IAB Russia и PwC
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru