Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2018 г.  18:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.18
 

Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

– какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании, 
– как правильно выбрать СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры, 
– ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя, 
– построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов, 
– как правильно упаковать и подать вашего эксперта, 
– как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли, 
– публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным. 

О спикере: Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.

Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций, посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.

Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как продвигать личный бренд,

Кастомизированный PR и его инструменты,

Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,

Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 
– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/AV2q4N

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.18 Реклама в метрополитене: снова иск
Продолжается судебное разбирательство между «Трейд компани» и столичной подземкой.
20.11.18 Новогоднее оформление города: опыт Ярославля
Украшение города обойдётся в 676 тысяч рублей.
20.11.18 Рекламный тендер: в «Сбербанке» выбрали подрядчика
Специалисты компании нашли агентство, которое займётся маркетинговыми исследованиями.
20.11.18 Рекламный рынок: обсуждаются схемы размещения
На одном из профильных мероприятий обсудили значимость схем размещения наружной рекламы.
20.11.18 Что делать с вашим пиаром в 2019 году?
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» состоится 29 ноября.
19.11.18 Срок действия рекламных договоров: главное – окупаемость
Предпринимателям хотят дать возможность возместить свои затраты на рекламоносители.
19.11.18 Наружная реклама: возможны кардинальные изменения
Появилась интересная информация, касающаяся оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
19.11.18 Измерения телесмотрения: что изменится?
Начиная со следующего года, специалисты приступят к измерению телесмотрения в сёлах страны.
19.11.18 Фирменный стиль «Туту.ру» изменился
Ребрендинг сервиса завершён.
19.11.18 Интернет-реклама: перспективы
Опубликован долгосрочный прогноз от IAB Russia и PwC
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru