Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2019 г.  22:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.18
 

Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

– какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании, 
– как правильно выбрать СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры, 
– ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя, 
– построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов, 
– как правильно упаковать и подать вашего эксперта, 
– как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли, 
– публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным. 

О спикере: Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.

Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций, посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.

Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как продвигать личный бренд,

Кастомизированный PR и его инструменты,

Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,

Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 
– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/AV2q4N

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающиеся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
19.03.19 Реклама «Яндекс.Деньги»: задачки и юмор
Для чего в ролике показывают «неправильные» решения задач?
19.03.19 Наружная реклама в Ижевске: решение УФАС подтвердили
В суде подтвердили решение Удмуртского УФАС. Речь идёт о наружной рекламе.
19.03.19 Реклама в Перми: анонс торгов
Местные власти сообщили, когда в городе пройдут очередные торги по наружной рекламе.
18.03.19 Реклама в Ярославле: изменения
В городе подал в отставку глава «Агентства по рекламе, наружной информации и оформлению Ярославля».
18.03.19 Итоги тендера: «Россельхозбанк» нашёл партнёра
Компания завершила поиск рекламного агентства.
18.03.19 Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации
На конференции выступит директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе.
15.03.19 Вывески в Великом Новгороде: и снова про порядок
В стране продолжает идти процесс приведения вывесок к единому формату.
15.03.19 Рекламный тендер: РАМТ в поиске
Специалисты театра находятся в поиске компании, которая займётся изготовлением и размещением наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru