Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2018 г.  18:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.18
 

Реклама «Бургер Кинг»: дело закрыто, штраф назначен Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» оштрафована за некорректную рекламу.

Напомним, что некоторое время назад в Ярославле распространялась реклама, содержащая неоднозначное выражение «ЕдАЛ ТАКОЕ?».

На рекламу обратили внимание сотрудники надзорного ведомства. После проверки сотрудники ФАС постановили, что в данном случае «языковая  игра» могла быть намеренной, а значит нарушение должно быть устранено. В дальнейшем компании планировалось назначить штраф в размере 500 тысяч рублей.

Однако на днях в СМИ появилась информация о том, что компания оштрафована на сумму в 100 тысяч рублей.

Заметим, что в последнее время  в СМИ достаточно часто обсуждаются спорные ситуации, связанные с данной компанией. Одно из последних таких дел, касается промо-акции в Санкт-Петербурге. В акции использовался слоган «Ты не умрешь с голоду в этом городе». Очевидцы обратились в УФАС, и началась проверка по делу.

Однако в компании отметили, что данная акция – «атака» конкурентов. А все футболки утилизированы и не будут использоваться. В связи с этим инцидент был признан исчерпанным.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.18 Реклама в метрополитене: снова иск
Продолжается судебное разбирательство между «Трейд компани» и столичной подземкой.
20.11.18 Новогоднее оформление города: опыт Ярославля
Украшение города обойдётся в 676 тысяч рублей.
20.11.18 Рекламный тендер: в «Сбербанке» выбрали подрядчика
Специалисты компании нашли агентство, которое займётся маркетинговыми исследованиями.
20.11.18 Рекламный рынок: обсуждаются схемы размещения
На одном из профильных мероприятий обсудили значимость схем размещения наружной рекламы.
20.11.18 Что делать с вашим пиаром в 2019 году?
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» состоится 29 ноября.
19.11.18 Срок действия рекламных договоров: главное – окупаемость
Предпринимателям хотят дать возможность возместить свои затраты на рекламоносители.
19.11.18 Наружная реклама: возможны кардинальные изменения
Появилась интересная информация, касающаяся оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
19.11.18 Измерения телесмотрения: что изменится?
Начиная со следующего года, специалисты приступят к измерению телесмотрения в сёлах страны.
19.11.18 Фирменный стиль «Туту.ру» изменился
Ребрендинг сервиса завершён.
19.11.18 Интернет-реклама: перспективы
Опубликован долгосрочный прогноз от IAB Russia и PwC
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru