Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2018 г.  18:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.18
 

Реклама лекарств: что порекомендовали фармкомпаниям Стали известны рекомендации ФАС, касающиеся рекламы лекарств.

Напомним, что ранее специалисты надзорного ведомства анонсировали мероприятие, связанное с подписанием Рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных препаратов.

Сегодня стало известно, что именно хотели порекомендовать сотрудники ФАС специалистам фармацевтических компаний.

Так, теперь известен перечень слов, о которых рекламистам лучше забыть при подготовке кампаний для фармацевтических брендов. Например, в такой рекламе недопустимо использовать такие выражения как «полное излечение» или «решение проблемы».

В очередной раз специалистам порекомендовали с осторожностью использовать в рекламе слово «быстро».

Также важно, чтобы информация в рекламе соответствовала информации на инструкции к препарату.

Сотрудники ФАС надеются, что данные данные меры позволят сделать саморегулирование в отрасли возможным.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.18 Реклама в метрополитене: снова иск
Продолжается судебное разбирательство между «Трейд компани» и столичной подземкой.
20.11.18 Новогоднее оформление города: опыт Ярославля
Украшение города обойдётся в 676 тысяч рублей.
20.11.18 Рекламный тендер: в «Сбербанке» выбрали подрядчика
Специалисты компании нашли агентство, которое займётся маркетинговыми исследованиями.
20.11.18 Рекламный рынок: обсуждаются схемы размещения
На одном из профильных мероприятий обсудили значимость схем размещения наружной рекламы.
20.11.18 Что делать с вашим пиаром в 2019 году?
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» состоится 29 ноября.
19.11.18 Срок действия рекламных договоров: главное – окупаемость
Предпринимателям хотят дать возможность возместить свои затраты на рекламоносители.
19.11.18 Наружная реклама: возможны кардинальные изменения
Появилась интересная информация, касающаяся оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
19.11.18 Измерения телесмотрения: что изменится?
Начиная со следующего года, специалисты приступят к измерению телесмотрения в сёлах страны.
19.11.18 Фирменный стиль «Туту.ру» изменился
Ребрендинг сервиса завершён.
19.11.18 Интернет-реклама: перспективы
Опубликован долгосрочный прогноз от IAB Russia и PwC
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru