Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2018 г.  18:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.18
 

Реклама медицинского сервиса: главное уверенность Стартовала рекламная кампания сервиса DocDoc.

В рамках проекта было выпущено три небольших ролика. Хронометраж каждого из них составляет 15 секунд.

Основная цель проекта - продемонстрировать возможности сервиса, с помощью которых можно найти проверенного врача в кратчайшие сроки.

Заметим, что подобных сервисов сейчас достаточно много, правда, работают они в разных областях. А некоторые рекомендуют специалистов из всех областей сразу. При этом именно доверие аудитории к рекомендуемым специалистам, отзывы, а также надёжность являются важнейшими составляющими такой рекламы.

Вероятно, маркетологи ряда подобных сервисов провели соответствующие исследования и это, действительно, те факторы, которые беспокоят аудиторию. И, возможно, именно их нужно транслировать в рекламе.

Однако поскольку эти идеи появляются в рекламе достаточно часто, есть вероятность перепутать данные сервисы.

При этом, несомненно, каждая компания стремится выделиться среди конкурентов. Для этого разрабатываются новые художественные приёмы. В частности, в данном случае было решено показать врача с помощью пикселей, чтобы подчеркнуть неожиданность ситуации, в которой оказались пациенты и привлечь внимание к сервису.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.18 Реклама в метрополитене: снова иск
Продолжается судебное разбирательство между «Трейд компани» и столичной подземкой.
20.11.18 Новогоднее оформление города: опыт Ярославля
Украшение города обойдётся в 676 тысяч рублей.
20.11.18 Рекламный тендер: в «Сбербанке» выбрали подрядчика
Специалисты компании нашли агентство, которое займётся маркетинговыми исследованиями.
20.11.18 Рекламный рынок: обсуждаются схемы размещения
На одном из профильных мероприятий обсудили значимость схем размещения наружной рекламы.
20.11.18 Что делать с вашим пиаром в 2019 году?
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» состоится 29 ноября.
19.11.18 Срок действия рекламных договоров: главное – окупаемость
Предпринимателям хотят дать возможность возместить свои затраты на рекламоносители.
19.11.18 Наружная реклама: возможны кардинальные изменения
Появилась интересная информация, касающаяся оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
19.11.18 Измерения телесмотрения: что изменится?
Начиная со следующего года, специалисты приступят к измерению телесмотрения в сёлах страны.
19.11.18 Фирменный стиль «Туту.ру» изменился
Ребрендинг сервиса завершён.
19.11.18 Интернет-реклама: перспективы
Опубликован долгосрочный прогноз от IAB Russia и PwC
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru