|
||
29 Марта 2024 г. 8:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама медицинского сервиса: главное уверенность
08.11.18 Стартовала рекламная кампания сервиса DocDoc. В рамках проекта было выпущено три небольших ролика. Хронометраж каждого из них составляет 15 секунд. Основная цель проекта - продемонстрировать возможности сервиса, с помощью которых можно найти проверенного врача в кратчайшие сроки. Заметим, что подобных сервисов сейчас достаточно много, правда, работают они в разных областях. А некоторые рекомендуют специалистов из всех областей сразу. При этом именно доверие аудитории к рекомендуемым специалистам, отзывы, а также надёжность являются важнейшими составляющими такой рекламы. Вероятно, маркетологи ряда подобных сервисов провели соответствующие исследования и это, действительно, те факторы, которые беспокоят аудиторию. И, возможно, именно их нужно транслировать в рекламе. Однако поскольку эти идеи появляются в рекламе достаточно часто, есть вероятность перепутать данные сервисы. При этом, несомненно, каждая компания стремится выделиться среди конкурентов. Для этого разрабатываются новые художественные приёмы. В частности, в данном случае было решено показать врача с помощью пикселей, чтобы подчеркнуть неожиданность ситуации, в которой оказались пациенты и привлечь внимание к сервису.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|