Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2019 г.  22:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.18
 

Реклама медицинского сервиса: главное уверенность Стартовала рекламная кампания сервиса DocDoc.

В рамках проекта было выпущено три небольших ролика. Хронометраж каждого из них составляет 15 секунд.

Основная цель проекта - продемонстрировать возможности сервиса, с помощью которых можно найти проверенного врача в кратчайшие сроки.

Заметим, что подобных сервисов сейчас достаточно много, правда, работают они в разных областях. А некоторые рекомендуют специалистов из всех областей сразу. При этом именно доверие аудитории к рекомендуемым специалистам, отзывы, а также надёжность являются важнейшими составляющими такой рекламы.

Вероятно, маркетологи ряда подобных сервисов провели соответствующие исследования и это, действительно, те факторы, которые беспокоят аудиторию. И, возможно, именно их нужно транслировать в рекламе.

Однако поскольку эти идеи появляются в рекламе достаточно часто, есть вероятность перепутать данные сервисы.

При этом, несомненно, каждая компания стремится выделиться среди конкурентов. Для этого разрабатываются новые художественные приёмы. В частности, в данном случае было решено показать врача с помощью пикселей, чтобы подчеркнуть неожиданность ситуации, в которой оказались пациенты и привлечь внимание к сервису.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающиеся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
19.03.19 Реклама «Яндекс.Деньги»: задачки и юмор
Для чего в ролике показывают «неправильные» решения задач?
19.03.19 Наружная реклама в Ижевске: решение УФАС подтвердили
В суде подтвердили решение Удмуртского УФАС. Речь идёт о наружной рекламе.
19.03.19 Реклама в Перми: анонс торгов
Местные власти сообщили, когда в городе пройдут очередные торги по наружной рекламе.
18.03.19 Реклама в Ярославле: изменения
В городе подал в отставку глава «Агентства по рекламе, наружной информации и оформлению Ярославля».
18.03.19 Итоги тендера: «Россельхозбанк» нашёл партнёра
Компания завершила поиск рекламного агентства.
18.03.19 Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации
На конференции выступит директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе.
15.03.19 Вывески в Великом Новгороде: и снова про порядок
В стране продолжает идти процесс приведения вывесок к единому формату.
15.03.19 Рекламный тендер: РАМТ в поиске
Специалисты театра находятся в поиске компании, которая займётся изготовлением и размещением наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru