Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2018 г.  18:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.18
 

Зарплаты рекламистов: как дела в Москве? Специалисты портала Rabota.ru узнали, какие специальности лучше всего оплачиваются в столице.

По результатам исследования, самые большие зарплаты получают специалисты IT-сферы. Также в список высокооплачиваемых специалистов попали маркетологи и рекламисты. Их средняя зарплата по рынку составляет 54 500 рублей.

При этом за последнее время количество новых вакансий в данной сфере выросло почти на 20%. Однако параллельно с этим возросло и количество специалистов, желающих найти работу в сфере маркетинга или рекламы.

Напомним, что у специалистов из профобласти «Маркетинг, реклама, PR», по информации «Банка данных заработных плат HeadHunter», средний совокупный доход (гросс) с учётом бонусов и премий работников в сфере «Маркетинг, связи с общественностью, реклама» уровня «специалист» в четвертом квартале 2017 года в Петербурге составил 50 тыс. рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.18 Реклама в метрополитене: снова иск
Продолжается судебное разбирательство между «Трейд компани» и столичной подземкой.
20.11.18 Новогоднее оформление города: опыт Ярославля
Украшение города обойдётся в 676 тысяч рублей.
20.11.18 Рекламный тендер: в «Сбербанке» выбрали подрядчика
Специалисты компании нашли агентство, которое займётся маркетинговыми исследованиями.
20.11.18 Рекламный рынок: обсуждаются схемы размещения
На одном из профильных мероприятий обсудили значимость схем размещения наружной рекламы.
20.11.18 Что делать с вашим пиаром в 2019 году?
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» состоится 29 ноября.
19.11.18 Срок действия рекламных договоров: главное – окупаемость
Предпринимателям хотят дать возможность возместить свои затраты на рекламоносители.
19.11.18 Наружная реклама: возможны кардинальные изменения
Появилась интересная информация, касающаяся оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
19.11.18 Измерения телесмотрения: что изменится?
Начиная со следующего года, специалисты приступят к измерению телесмотрения в сёлах страны.
19.11.18 Фирменный стиль «Туту.ру» изменился
Ребрендинг сервиса завершён.
19.11.18 Интернет-реклама: перспективы
Опубликован долгосрочный прогноз от IAB Russia и PwC
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru