|
||
29 Марта 2024 г. 18:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама строительной кампании: вместо триллера боевик
09.11.18 Стартовала рекламная кампания ГК «Инград». Напомним, что в преддверии Хэллоуина специалисты компании выпустили рекламный ролик, напоминающий фильм ужасов. Похоже, разработчики пока решили остаться верными своим кинематографическим находкам, и новая реклама бренда также напоминает фильм, правда, другого жанра. Скорее, боевик или детектив. По сюжету, в рекламе ведётся допрос сотрудника компании и в итоге он «сдаёт» информацию. Однако, если в предыдущей рекламе идею «центр там, где я» удалось обыграть достаточно удачно и гармонично (возможно, дело во внушительном хронометраже), то в новой рекламе идею понять достаточно сложно. Сложно понять также, что именно рекламисты хотят транслировать целевой аудитории, и почему потенциальные покупатели должны обратиться именно в данную компанию.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|