Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2018 г.  18:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.18
 

Реклама строительной кампании: вместо триллера боевик? Стартовала рекламная кампания ГК «Инград».

Напомним, что в преддверии Хэллоуина специалисты компании выпустили рекламный ролик, напоминающий фильм ужасов.

Похоже, разработчики пока решили остаться верными своим кинематографическим находкам, и новая реклама бренда также напоминает фильм, правда, другого жанра. Скорее, боевик или детектив.

По сюжету, в рекламе ведётся допрос сотрудника компании и в итоге он «сдаёт» информацию.

Однако, если в предыдущей рекламе идею «центр там, где я» удалось обыграть достаточно удачно и гармонично (возможно, дело во внушительном хронометраже), то в новой рекламе идею понять достаточно сложно.

Сложно понять также, что именно рекламисты хотят транслировать целевой аудитории, и почему потенциальные покупатели должны обратиться именно в данную компанию.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.18 Реклама в метрополитене: снова иск
Продолжается судебное разбирательство между «Трейд компани» и столичной подземкой.
20.11.18 Новогоднее оформление города: опыт Ярославля
Украшение города обойдётся в 676 тысяч рублей.
20.11.18 Рекламный тендер: в «Сбербанке» выбрали подрядчика
Специалисты компании нашли агентство, которое займётся маркетинговыми исследованиями.
20.11.18 Рекламный рынок: обсуждаются схемы размещения
На одном из профильных мероприятий обсудили значимость схем размещения наружной рекламы.
20.11.18 Что делать с вашим пиаром в 2019 году?
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» состоится 29 ноября.
19.11.18 Срок действия рекламных договоров: главное – окупаемость
Предпринимателям хотят дать возможность возместить свои затраты на рекламоносители.
19.11.18 Наружная реклама: возможны кардинальные изменения
Появилась интересная информация, касающаяся оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
19.11.18 Измерения телесмотрения: что изменится?
Начиная со следующего года, специалисты приступят к измерению телесмотрения в сёлах страны.
19.11.18 Фирменный стиль «Туту.ру» изменился
Ребрендинг сервиса завершён.
19.11.18 Интернет-реклама: перспективы
Опубликован долгосрочный прогноз от IAB Russia и PwC
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru