|
||
26 Апреля 2024 г. 0:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Видеореклама: перспективы сегмента
13.11.18 Специалисты IAB Russia рассказали о состоянии рынка видеорекламы в этом году. Также в исследовании отмечены перспективы развития сегмента в 2019 году. В первую очередь, аналитики отметили, что в этом году на данном рынке стали выделять подсегмент out-stream. Известно, что за первые полгода рекламодатели потратили на продвижение с помощью данного формата более 500 млн рублей. По итогам года ожидается, что затраты превысят 1,2 млрд рублей. Предполагается, что в следующем году подсегмент out-stream продолжит развиваться. Речь идёт о росте в районе 30%. По мнению экспертов, в 2019 году весь рынок видеорекламы вырастет примерно на 20% (13,5 млрд в денежном выражении).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|