|
||
20 Апреля 2024 г. 12:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет-реклама: перспективы
19.11.18 Аналитики IAB Russia и PwC вновь опубликовали долгосрочный рекламный прогноз. Речь идёт о рекламе в интернете. По мнению специалистов, в ближайшие годы можно будет говорить о среднем росте сегмента digital на 15%. В том время как рекламный рынок в целом будет расти гораздо медленнее (около 9%). Однако бюджеты рекламодателей на digital будут постепенно снижаться: если в этом году речь идёт почти о 23%, то к 2020 году ожидается рост всего на 17%. Таким образом, предполагается, что в скором времени ожидается переход от стадии активного роста рынка интернет-рекламы к стадии зрелости. При этом наибольший интерес рекламодателей вызывают те сегменты, которые отсутствовали 4 года назад. В 2018 году значительный прирост показали сегменты Performance CPx и Branding video, который пока только ускоряет темпы роста. Сегмент Branding banner, напротив, несколько замедлился в своём развитии.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|